Грех уничтожен!
Когда я училась в библейском колледже, к нам приходил один брат, который был уже выпускником этого колледжа. Он был все время такой радостный и когда залетал в аудиторию всегда-всегда приветствовал всех такими словами: «Шалом святые!» И мне всегда было немного завидно его такой детской и непосредственной радости. И когда он говорил те слова, то слово СВЯТЫЕ, делало меня грустной. Мне тогда думалось: «Даааа! Если бы он только знал мои мысли и дела, какая из меня святая?» И сейчас я понимаю, что у кого-то, возможно, возникают такие же мысли. Дорогие мои, не слушайте эти мысли! Гоните их прочь, — это мысли, которыми враг хочет поразить нас неверием тому, что написано в слове Божьем! Бог дал мне откровение, которым мне не терпится поделиться с вами:
То что показал мне Господь, — это то, что грех уничтожен! Вот что нам говорит Писание: «Он же однажды, к концу веков, явился для уничтожения (отмена, устранение, уничтожение отклонение) греха жертвою Своею.» [Евр.9:26] Ещё в самом начале служения Христа Иоанн Креститель говорит о Нём: «На другой день видит Иоанн идущего к нему Иисуса и говорит: вот Агнец Божий, Который берет(удаляет, уносит, забирает, снимает, отнимает) грех мира.» [Ин.1:29]. Слов «на Себя» в греческом нет. И вот ещё одно место, подтверждающее это. Прочитаем только вторую его часть, не смущайтесь из-за этого — я не выдёргиваю слова из контекста — если вы и дальше будете внимательны, то поймёте правильно и первую часть этого стиха в свете Нового Завета: «.. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.» [Ин.3:8].
Павел пишет Римлянам: «Ибо, как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие.» [Рим.5:19] Сколько людей стали грешными из-за преступления Адама? Все! Так же, благодаря послушанию Христа, сделались праведными все. «Посему, как преступлением одного всем человекам осуждение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни.» [Рим.5:18] Иисус и то, что Он сделал, намного более величественно, чем то, что сделал Адам.
Давайте рассмотрим некоторые стихи из послания к Евреям: «Иначе перестали бы приносить их (т.е. жертвы), потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов (греховной совести ).» [Евр.10:2]. Очищены ли мы однажды? Да, мы очищены единократным приношением Христа: «По сей-то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.» (Послание к Евреям 10:10). И сделаны совершенными: «Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.» [Евр.10:14]. Я хочу подчеркнуть здесь слово НАВСЕГДА! Здесь не идёт речь о наших поступках, мы обсудим это немного позже, здесь говорится о нашем внутреннем человеке, в которого Господь через Павла говорит нам одеться: «... и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины.» [Еф.4:24], это говорится о нашем образе мышления!
То, что я сейчас пишу вам, — это то, что, если вы поверите, поможет вам одеться в этого нового человека. Это и есть те духовные помышления из послания к Римлянам 8:6, которые приносят жизнь и мир. Мы поём чудесную песню во время прославления: «Чьим словам поверишь ты? Я буду верить слову Господа!» Сегодня я спрашиваю нас всех: чьим словам мы будем верить? Тому, что говорит Господь о нас? Тому, что мы новое творение во Христе? Тому, что мы я вляемся святыми и непрочными? Царственным священством, сонаследниками со Христом? И если Бог говорит это о нас, несмотря на наши поступки, то не будет ли это неверием и пренебрежением того, что Господь сделал для нас, не принимать это, и верить в дьявольскую ложь, которая, указывая на наши несовершенные поступки, принуждает нас судить самих себя по внешним поступкам и осуждать, а не так, как видит нас Бог во Христе!
А ведь Он, установив новый завет, поклялся не гневаться на нас и не упрекать нас: «Ибо это для Меня, как воды Ноя: как Я поклялся, что воды Ноя не придут более на землю, так поклялся не гневаться на тебя и не укорять тебя.» — написано в [Ис.54:9], сразу после 53 главы, в которой написано пророчество о Мессии, который взяв на себя греховность человека, полностью уничтожил её, и также дал обещание никогда и не при каких условиях (греческий) не вспоминать наших грехов и беззаконий!!!! «Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.» [Евр.10:16-17]. Знал ли Господь, что даёт это обещание тем, кто всё равно будет допускать ошибки, спотыкаться и падать? Конечно знал! Поэтому и дал это обетование, потому что знал какую силу имеет то, что Его Сын сделал на кресте! Так же дальше, в стихе 18, написано: «А где прощение грехов, там не нужно приношение за них.» [Евр.10:18].
грех, жертва, оправдание, осуждениеОставить комментарий
Комментарии
🙂 | 🙁 | 😄 | 😎 | 😉 | 😮 | 😢 |
😰 | 😐 | 😘 | 🤭 | 😛 | 😝 | 😳 |
🥴 | 😴 | 😲 | 🥱 | 😍 | 🥰 | 💗 |
😟 | 😠 | 🤓 | 🤐 | 😷 | 🤔 | 😇 |
👍 | 👎 | 💪 | 👏 | 🌞 | ⛪ | 🙏 |
⏱ | 🎵 | 🎧 | 🌻 | ⭐ | 🍰 | 🥳 |
Если грех уничтожен то его нет, больше не существует
То почему мы продолжаем грешить?
Как можно делать то чего нет?
Скорее верующие в Иисуса перестали существовать для греха. Апостол Петр писал, что Иисус Сам своим телом вознес наши грехи на дерево, чтобы мы перестали существовать для грехов и жили для праведности. Апостол Павел также писал, что мы умерли для греха, но живем или существуем для праведности. 🙂
Для лучшего понимания приведу пример. Раньше я жил в Америке, а теперь в Украине. Я перестал существовать для Америки, ее правил и законов. Америка существует, но ко мне не она не имеет никакого отягощения, как и я к ней. Также я умер для греха и его законов, но живу для праведности, где действует закон духа жизни. Вот подробнее: http://www.newjerusalem.in.ua/?p=266
АЛЛИЛУЙЯ!!! КАК ПРЕКРАСЕН ТЫ ГОСПОДЬ!!! НЕТ ТЕБЕ ПОДОБНОГО!!!
Аминь!!!!! Как сладостно, что наш замечательный Господь навсегда сделал нас святыми и праведными в Нем!!! Алилуйя!!!
А почему в Римлянам 5:18 написано «всем», а в Римлянам 5:19 «многим»? В чем разница?
Меня тоже когда-то смущало такое использование слов, тем более что и в греческом использованы разные, хоть и близкие по значению слова. Но после некоторого размышления вот что я увидела: тут нужно смотреть в контексте. В 5 гл. к Римлянам начиная с 12 стиха и до конца главы говорится о первом и Последнем Адамах и они как бы противопоставляются друг другу. Про первого Адама в 12 стихе говорится что от него смерть перешла во ВСЕХ человеков, а в 15 стихе об этом же говорится так: преступлением одного подверглись смерти МНОГИЕ. И точно так же и по Последнего Адама — Иисуса — в 18 стихе сказано что от Него ВСЕМ оправдание, а в 19 — МНОГИМ. И ещё интересно, только что заметила, такой интересный оборот в 15 стихе: НО дар благодати НЕ КАК преступление. Ибо ЕСЛИ преступлением одного ПОДВЕРГЛИСЬ СМЕРТИ многие, ТО ТЕМ БОЛЕЕ БЛАГОДАТЬ БОЖИЯ И ДАР ПРАВЕДНОСТИ одного Человека, Иисуса Христа, ПРЕИЗБЫТОЧЕСТВУЮТ для многих. То есть в этом контексте многие и все имеют одно смысловое сначение: все. Тем более что есть и другие места в новом завете говорящие о том что во Христе оправдание получили ВСЕ люди: 2Кор 5:19говорит о том что Бог примирил собою МИР, так же и в 1Ин 2:2. Вот как я понимаю это место писания.
Если было бы одинаковое значение, то и Павел бы использовал одинаковое греческое слово и в 18 и 19 стихах. Но там разные слова, значит и смысл разный, даже если и кажется одинаковым. Разница состоит в том, что в 19 стихе присутствует слово «сделались», а в 18 его нет. Всем дано оправдание, но не все сделались праведными. Оправдание (жертва за грех) дано и Каину и Авелю, но только Авель получил свидетельство, что он праведный.
Спасибо, я об этом не задумывалась. Я считаю что праведность дана всем, но практически её имеют и также попадают на небеса только те, кто верой принимает этот дар. Так что хоть и дар праведности через жертвоприношение Христа доступен для всех, но спасаются те кто принимает (растворяет) это верой.