Мир Божий и наказание Господне
…наказание мира нашего [было] на Нем…
—Исайя 53:5
Когда читаем 12-ю главу к Евреям, то можно впасть в заблуждение по-поводу наказания Господнего. Читая Библию, важно помнить, что Писания указывают на Иисуса Христа, а не на нас. Ведь если подставить себя в процесс наказания, то получается Бог нас наказывает. Те, кто изображает Бога более милостивым, говорят что Бог не наказывает палками, но воспитывает словами, как любящий отец учит своих детей. Я тоже так раньше думал, но так ли это?
Все становится на свои места, когда наш взор обращен на Христа, и на Христа, не когда Его били и Он страдал на кресте, а на Христа сидящего одесную Бога. Ведь именно туда призывает нас смотреть Павел, потому что наша жизнь там и мы в Нем. [Кол.3:1-2] Также начинается и 12-я глава к Евреям: «Не отводите своего взора от Иисуса» [Евр.12:2] А теперь зададим простой вопрос: «Воспитывает хоть как-то Отец Иисуса, сидящего по Его правую руку?» Можно процитировать место Писания: «хотя Он и Сын, однако страданиями навык послушанию» [Евр.5:8] Хорошо, но вопрос не в том, что было с Иисусом на земле, ведь Павел призывает обращать наш взор не к земному, но к небесному, а что происходит сейчас, когда Он сидит одесную Бога?
Посмотрев на эту картину, сразу становится ясным, что процесс воспитания, каким-бы он ни был, уже прошел 2,000 лет назад. Вот почему Исайя пророчествует: «наказание мира нашего [было] на Нем«. Вот как звучит этот стих в Современном переводе: «Он был наказан по нашей вине, и долг, который должны были мы отплатить, приняв наказание, лёг на Него.» [Ис.53:5 СоП] Получается мы провинились и заслужили наказания, но Он вместо нас принял это наказание, чтобы мы всегда пребывали в мире и покое. Это Радостная Весть — мы получаем незаслуженный мир и покой, вместо заслуженного наказания, который лег на Него.
«А как же Евреям 12-я глава и Божье наказание?» Еще раз скажу: Давайте прочитаем внимательно 2-й стих этой главы и куда призывает нас смотреть автор этого послания. Потому что когда мы доходим до 5-го стиха, то глаза наши уже не смотрят на Иисуса и на небесное, а опустились на земное. Понимать все это очень важно, потому что сразу же после того, как Исайя говорит: «наказание мира нашего [было] на Нем«, он говорит: «и ранами Его мы исцелились.» Как-бы там не пытались «облагородить» наказание Божье, сделав из него словесно-воспитательный процесс, но воспитание всегда подразумевает собой битье либо ремнем по мягкому месту, либо словами по ушам и сердцу, от которых не менее больно. Что я хочу этим сказать? А то, что болезнь может быть одной из форм само-наказания, а шалом [мир] Божий хранит человека в здоровье.
Давайте посмотрим, что Иисус говорит женщине, которая 12 лет страдала кровотечением и исцелилась прикоснувшись к Нему. Иисус сказал ей: «Моя дочь, твоя вера исцелила тебя. Иди с миром.» [Лук.8:48] Иисус сказал иди с миром или на еврейском с шаломом. Почему она не могла исцелиться, хоть и пыталась 12 долгих лет? Потому что не была в мире и покое. Божий шалом хранит человека в здоровье. Павел пишет: «Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом, и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.» [Флп.4:6-7] Видите, мир Божий хранит нас в Христе. Это не значит, что когда мы переживаем, то выпадаем из Него. Просто когда беспокоимся, то забыли где находимся — в Христе Иисусе, а в Нем нет наказания, нет болезней, нет проклятий, нет бедности, потому что все это Он уже взял на Себя и повесил на крест, чтобы сегодня мы были, как Он в мире сем. [1Ин.4:17 РБО] А какой Он? Послушный, здоровый, богатый, пребывающий в мире и покое. Значит и мы!!
воспитание, здоровье, исцеление, мир, наказание, покойОставить комментарий
Комментарии
🙂 | 🙁 | 😄 | 😎 | 😉 | 😮 | 😢 |
😰 | 😐 | 😘 | 🤭 | 😛 | 😝 | 😳 |
🥴 | 😴 | 😲 | 🥱 | 😍 | 🥰 | 💗 |
😟 | 😠 | 🤓 | 🤐 | 😷 | 🤔 | 😇 |
👍 | 👎 | 💪 | 👏 | 🌞 | ⛪ | 🙏 |
⏱ | 🎵 | 🎧 | 🌻 | ⭐ | 🍰 | 🥳 |
АМИНЬ!!!!
АЛЛИЛУЙЯ!!! АМИНЬ!!! СПАСИБО ИИСУС ЗА ЛЮБОВЬ ТВОЮ!!! СУПЕР СЛОВО!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
Если человек пытается быть праведным по своим поступкам, а не через веру в Иисуса Христа, то он еще ребенок, а не взрослый сын, и как следствие попадает под воспитание (наказание). Взрослые сыны — не наказываются и в воспитании не нуждаются, ибо всегда послушны через праведность Иисуса Христа.
Очень трудно согласиться с этой статьёй, тем более что ясно написано, что «…бьёт же ВСЯКОГО сына, которого принимает». А кто эти сыновья, которых Бог принимает? Я думаю это мы с вами. Смотрите дальше: а есть ли запинающий грех у тех, кто живёт под благодатью Христа? Я думал раньше, что есть, а теперь могу сказать что нет. «Грех не должен над вами господствовать, ибо вы не под законом, а под благодатью». Дальше. Зачем нам сражаться с грехом, если мы знаем, что наша ветхая природа распята с Христом на кресте. И тем более Павел советует сражаться до крови! Это полнейшее несоответствие учения о благодати. Как хотите это называйте. Далее Павел советует евреям «иметь мир со всеми и святость, без которой никто не увидит Господа». Но мы это всё имеем во Христе и нам нет нужды достигать святости своими силами. А может Павел указывает иудеям на Христа, потому что святость можно иметь только в Нём. Может вся 12 глава — это наставление НЕ верующим евреям в Христа. Но тогда зачем Павел объясняет им, что «Вы приступили … к горе Сиону и ко граду Бога живого, к Небесному Иерусалиму и тьмам Ангелов?»
Виктор, Приступили к горе Сиону, потому что закон БЫЛ для евреев детоводителем ко Христу. Именно туда он их и привел. 🙂 Мы же, уверовавшие, уже на этой горе. (церковь первенцев)
Пол, с горами то всё понятно, и что закона был для евреев детоводителем к Христу. Мне не понятно другое, что по сути ты просто вырываешь определённые стихи их Библии и просто чего — то не договариваешь. Ведь наказание то так и не разобрано в твоей статье, если у меня возникли вопросы. А наказание так или иначе связано со всей 12 главой. Ты мне на пост не разъяснил ничего. К кому обращается Павел с вопросом о запинающем грехе, тогда как у христиан не может быть такового и я пояснил почему? К кому Павел обращается, чтобы люди боролись с грехом до крови, если наши грехи все прощены и Бог видит нас совершенными. Что эта за аудитория к кому Павел пишет такое наставление? Ну уж никак не к христианам. Так к кому же? И что это за сыновья (стоит кстати во множественном числе) которых Бог бьёт и наказывает? Если это мы — так Он не может нас бить и наказывать ибо мы во Христе и без единого порока, т.е. — совершенны. Если это НЕ верующие евреи, так они уже к тому времени не были сыновьями Бога, а значит отпали от спасения. Ведь так же? Так кто же эти сыновья, а не Сын, как ты пишешь? До сего времени ты разъяснял и не бело никаких претензий, но с этой статьёй я категорически не согласен. Тогда разъясни более подробно и ответь на все поставленные вопросы. Поверь, у меня чистые намерения и я не хочу тебя сбивать с истины, а должен сам их знать… Если ты на сегодняшний день являешься для нас учителем и пастором, так разъясни то, что я не понимаю в твоих рассуждениях!
Виктор, Наказание существует под законом, а не под благодатью, ибо закон производит гнев. (Рим.4:15) Поэтому попадают под наказание те, кто пытается утвердить свою праведность, которая от закона, не принимая праведности Божьей, которая дается даром по благодати. (Рим.10:3) Как ангел Лаодикийской церкви, который был неверующим, потому что Иисус предлагал ему купить золото огнем очищенное (веру; 1 Пет.1:7) и белую одежды (праведность; Отк.19:8), да и слеп был, ибо закон ослепляет (2 Кор. 3:14-15). Потому Иисус и сказал ему: «Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся.»
Впрочем, помазание, которое вы получили от Него, в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас…
Пол, твоя последняя фраза лучше всех твоих объяснений. Я всё понял и благодарю тебя…
Аминь! 🥳
Лук.8,48 .Вера в то,что она,,Моя дочь,, успокоила ее,обрадовала и утешила,у нее появилась уверенность дочери,что Отец ни какое благо не утаит от нее,потому что это просто ее отец !
Потрясающе. Давайте все вместе входить в Божий Шалом!!!!!!!!!!!!!
Ирина, Аминь!